И как всегда есть много мыслей в голове, а что сказать и как это написать не хватает собранности и систематичности.
Вообще я очень рад, что у меня есть этот дневник, который никто не читает и тут в основном я пишу о своей любви. Ведь когда-то я разочаровался, но потом был еще один человек, но я разочаровался вновь и все.
Целый гол можно сказать, что у меня никого не было, мне нравились люди, но я боялся открыться. И знаете, очень неожиданно, когда из-за фандома в твою жизнь приходит один человек. Это было совершенно случайно, она попросила скинуть фф, я скинул в личку и потом пошло общение. Я сказал, что по нашим персам на юпах есть классный фанфик, скинул, прочитала. И тут ... пошли неожиданный ролевые, у нас с маман был куплен билет в Крым, а она как раз оттуда. Ее зовут Лена. Она из Ялты и прекраснее человека я реально не видел. Боже.. когда мы встретились, я боялся коснутся ее... и вообще у меня сейчас дрожат руки и я не понимаю от чего то ли от холода, то ли от волнения и страха. Непонятно... У меня есть к ней чувства, понимаете? Она свела меня с ума, этот вечер был как будто опьянен, мы просто сорвались. Сначала она меня гладила, я ее гладил, а потом резко она пересела на колени. Господи это было так невыносимо горячо.... Я обжегся человеком чуть ли не в прямом смысле. Ее губы такие мягкие, касания такие нежные, кожа очень чувствительна, она красивого темного цвета, черт она гречанка! Я не знал, что гречанки такие горячие! И .... это было волшебно. Потом гуляния, общие темы, снова касания... Встречаться на расстоянии очень тяжело. Иногда мне кажется, что у меня нет чувств, но потом я вижу ее и все... я хочу ее видеть, хочу ее касаться, хочу с ней быть, все время. Рядом. Я хочу плакать... у меня в горле сидит комок, в душе комок, я как будто несу огромный груз и мне было бы намного легче вместо виртуальных объятий чувствовать настоящии. Греться на ее груди и просто черт побери блять быть рядом!!! Мне тяжело... Еще я покраылся мраком после Ялты... на меня как будто обрушился огромный груз событий. Лечение, организм, будущая операция, подготовка к егэ, косплеи и каждый раз мое солнышко за меня волнуется, а я волнуюсь за нее. Господи я заебался от комка в горле и в груди, я не знаю, что делать.Может мне легче будет после того, как я все сдам, сделаю, может легче будет после того, как Лена приедет. Может мне просто от всего тяжело и я думал что вынесу это. Но я даже перестал чем-то интересоваться, я просто беру и думаю о том, что я делаю то , что мне не нравится. А что мне нравится? Мне нравится чувствовать запах Лены, мне хочется в ее объятия, ее приласкать, услышать хорошие и добрые слова, мне хочется быть рядом с любимой и жить вместе. Просыпаться утром вместе в постели, трахаться, любить друг друга до кружения в голове, ходить на вечеринки, выставки, музеи, концерты. Знаете кто она? Она пианистка и хочет продолжать играть на органе. Это очень круто! Просто офигеть! Я никогда не обращал внимания на руки во время игры на пианино и вообще на клавишных, но тут просто с ума сошел. Представляете как эт красиво? Боже, мне просто захотелось ее взять прямо на этом пианино, просто целовать и любить Она сказала, что отношения могут быть простыми. Так и есть, если не усложнять, но я же любитель усложнять и мне нужно все усложнять, но черт, я не хочу. Она меня принимает такой , какой я есть. Черт. реально принимает. и это так круто. так охуенно когда тея принимают и любят за все твои заебы грехи и мысли, слушая внимательно каждый раз и помогая справиться с этим. Я люблю ее? Может я вру себе и на самом деле нет? может мне просто удобно, что есть человек, который меня любит? Да что вы... я смотрю на людей, вспоминаю Лену и испытываю теплоту в груди, волнение и влечение. Конечно... конечно люблю. Наверное просто не привык к расстоянии и плюс загруженность. Просто не могу чувствовать себя счастливым из-за кучи мрака в жизни. Я часто теперь устаю. Очень... Я не могу дать себя трогать другим, потому что хочу, чтобы трогала только она... Мое солнышко. Так приятно называть ее своей. Я немного успокоился... чуть-чуть. не знаю.. я просто от всего устал. просто хочу забыться в ее объятиях и ни о чем не думать. хочу лежать с ней у моря. все.